ФЭНДОМ

Apex Legends — видеоигра в жанре шутер от первого лица, разработанная компанией Respawn Entertainment и изданная компанией Electronic Arts. Игра была анонсирована 3 февраля 2019 года. Apex Legends является частью вселенной Titanfall, происходящей через 30 лет после событий Titanfall 2.

Описание Править

Apex Legends игра в жанре Battle Royale, действие которой происходит спустя 30 лет после событий Titanfall 2. Apex Legends отличается от большинства игр Battle Royale тем, что в игре присутствуют легенды — уникальные персонажи со специальными способностями, которые могут осуществлять роль нападения, защиты, поддержки и разведки. На старте игры можно выбрать один из восьми доступных классов. Шесть из них являются бесплатными. Два других класса можно приобрести за внутриигровую валюту. Каждая легенда имеет свой уникальный набор навыков: два активных и один пассивный. Все легенды делятся на четыре класса: штурмовик, разведчик, поддержка и защитник. Правильный выбор персонажей в команду — значительно повысит шансы команды на победу.

В каждом матче участвуют 60 человек, которые делятся на 20 команд по 3 игрока в каждой команде. Команды обыскивают игровую карту на наличие оружия, боеприпасов и другого снаряжения, борясь за то, чтобы выжить на игровой карте. Если игрок ранен, его можно исцелить. Если персонаж был убит, то у оставшихся в живых игроков есть время, чтобы поднять с его трупа специальную карточку, которую можно отнести к одному из маяков, где погибший персонаж будет возрождён.

Apex Legends бесплатна и поддерживается посредством микротранзакций, что дает игроку возможность детальной кастомизации персонажа и оружия. Изменить скин легенд и оружия можно открыв лутбоксы Apex, которые содержат случайный ассортимент наград и косметических предметов, или купить за внутриигровую валюту. Арсенал состоит из шести видов оружия: пистолеты, дробовики, снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы и ручные пулемёты.